Противодействие коррупции
1.В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом РФ от 31.07.2008 г. №Пр-1568 сообщаем, что в аппарате Правительства Челябинской области создана система «Телефон доверия («горячая линия»), утвержденная постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2009г. №124.
Номер многоканального телефона: 8-800-300-76-00 (звонок бесплатный).
Обращения о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: 454089г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.27 или по факсу 8 (351) 263-64-63; в электронном виде через Интернет- приемную Правительства Челябинской области.
2. В целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 14.05.2014г. №816 в Министерстве здравоохранения Челябинской области организована работа телефона «прямой линии».
Номер телефона: 8 (351) 268-98-56. Сообщения по телефону принимаются лично специалистом Минздрава Челябинской области еженедельно, в среду, с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до16.00.
Обращения о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, д. 165 или по факсу 8 (351) 263-31-02; в электронном виде через Интернет — приемную Министерства здравоохранения Челябинской области.
3. В целях реализации Программы по противодействию коррупции, в ОАО «Санаторий Урал» организована работа телефона «прямой линии».
Номер телефона: 8 (351) 214-70-01.
Обращения о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: 457015, Челябинская область, Увельский р-н, с.Хомутинино, ул.Подборная, д.2;в электронном виде на адрес: ok@uralsan.ru.
Разъяснения гражданам о коррупции
ОАО «Санаторий Урал» разъясняет следующую информацию.
На основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассмотрение обращений граждан о фактах коррупции осуществляется в следующем порядке.
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Гражданин имеет право на самостоятельное обращение в правоохранительные органы о фактах коррупции
Порядок обжалования и ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения
На основании статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
В случае если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.
Данные положения распространяются на иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Положение об антикоррупционной политике
Приказ об утверждении положения об антикоррупционной политике