Кислородный коктейль

Кислород – это основа жизнедеятельности всех живых организмов на нашей планете. Дефицит элемента пагубно отображается на общем состоянии человека, понижает память, ухудшает внимание и умение концентрироваться. Недаром для здоровья так важны прогулки и занятия спортом на свежем воздухе.

Проблема недостатка кислорода особенно актуально ощущается в больших промышленных городах. Современный человек мало времени проводит на природе, оставаясь большую часть дня в душных помещениях.

Решить проблему поможет кислородный коктейль. Внешне он выглядит как белая воздушная пена из тысячи пузырьков, насыщенных жизненно важным элементом. Впервые такие коктейли были разработаны более 50 лет назад, в 1960-х годах. На ту пору они были доступны не всем желающим. Но сегодня такие напитки широко используются как вспомогательные средства в лечении и профилактике многих патологий.

Кому рекомендован коктейль

Большую часть напитка (свыше 90 %) составляет сам кислород, остальные ингредиенты – это сиропы или морсы. Для аллергиков продукт может быть приготовлен на основе воды.

Пить коктейль, обогащенный кислородом, можно каждому человеку при отсутствии противопоказаний. Но в первую очередь он рекомендован при таких нарушениях, как:

  • заболевания органов пищеварительной системы;
  • патологии сердца и сосудов;
  • хронические заболевания бронхо-легочной системы;
  • перепады артериального давления;
  • нарушения в работе печени и почек;
  • иммунные заболевания;
  • сахарный диабет;
  • синдром хронической усталости;
  • плохой обмен веществ;
  • ухудшение памяти и внимания, снижение работоспособности, длительные стрессы.

Кислородный коктейль полезен беременным женщинам, особенно при появлении признаков токсикоза или при существующей угрозе гипоксии плода.

Кислородный коктейль понижает чувство голода, поэтому его можно рекомендовать людям, стремящимся сбросить лишние килограммы и получить красивую подтянутую фигуру.

Употребление кислородного коктейля включено в стоимость лечения по программе реабилитации после Covid-19, ОРВИ и пневмонии «Свободное дыхание».

Противопоказания

Несмотря на очевидную пользу напитка, в некоторых случаях от его употребления следует воздержаться. К противопоказаниям относятся язва, панкреатит, желчнокаменная болезнь, приступы бронхиальной астмы. Продукт не рекомендован детям до двух лет.

При употреблении кислородного напитка следует соблюдать ряд правил. Его лучше есть ложкой, чем пить через трубочку. Продукт не рекомендован к употреблению натощак, чтобы не раздражать слизистую.

Прием обогащенного напитка не должен превышать суточную дозу. Для взрослых это 300 мл, для детей от трех лет доза не превышает 150 мл, старше шести лет – 250 мл. Детям старше 14 лет рекомендована та же дозировка, что и взрослым. Продукт рекомендуют принимать курсом в течение 10–14 дней, после чего сделать перерыв на 1–2 месяца.

Передозировка при гастрите вызывает ухудшение состояния здоровья.

Лечебно-оздоровительные программы в санатории «Урал»

Пребывание в санатории «Урал» предусматривает консультации врача, назначение лечебно-оздоровительных и профилактических физиотерапевтических процедур по показаниям. К услугам наших гостей комфортные условия проживания, современные лечебные кабинеты, сбалансированное диетическое питание, ухоженные зоны отдыха.

Полноценное лечение невозможно без соблюдения активного образа жизни. На территории санатория действует тренажерный зал, сауна, современный бассейн с подогревом и эффектом массажа. Купание в бассейне способствует улучшению общего самочувствия, придает бодрость духа и вселяет оптимизм, снижает риск заражения инфекционными заболеваниями.

Наши награды

ЗАБРОНИРУЙТЕ НОМЕР

Свяжитесь с нами по телефону +7-351-225-88-08 или оставьте заявку и мы вам перезвоним

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Свяжитесь с нами по телефону 8-800-444-10-39 или оставьте заявку и мы вам перезвоним
Нажимая кнопку Оставить заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Закрыть