Вопросы и ответы

Здесь вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Какое время заселения и выселения?
Заселение с 13:00 час., выселение до 10:00 часов.
Нас поселят, если мы приедем раньше расчетного часа?
Если ваш номер готов к заселению, то вас заселят раньше официально установленного срока заселения. По индивидуальному запросу (вы можете позвонить нам или написать на электронную почту) мы сдвигаем расчетный час заезда и выезда без доплаты.
Если я приеду в воскресенье, примет ли меня врач и будут ли назначены процедуры?
Лечебный корпус санатория и медицинский персонал работают ежедневно, поэтому прийти на осмотр к врачу и посещать процедуры можно в выходные и праздничные дни. Кроме того, в любое время суток вы можете обратиться за медицинской помощью в случае ухудшения самочувствия.
Что включено в стоимость путевки?
Существует два вида путевок: санаторно-курортная путевка с лечением и оздоровительный тур (процедуры приобретаются за дополнительную плату).
В стоимость санаторно-курортной путевки включено:
Проживание в комфортных номерах;
Питание по заказному меню в одном из 4-х залов питания;
Лечебная программа (базовый курс или «Премиум»);
Термальный бассейн под открытым небом с безлимитным посещением;
Бесплатный и безлимитный прокат спортивного инвентаря;
Ежедневная культурная программа (дискотеки, детская анимация, викторины, мастер-классы);
В стоимость оздоровительного тура включено:
Проживание в комфортных номерах;
Питание по заказному меню в одном из 4-х залов питания;
Термальный бассейн под открытым небом с безлимитным посещением;
Бесплатный и безлимитный прокат спортивного инвентаря;
Ежедневная культурная программа (дискотеки, детская анимация, викторины, мастер-классы);
К оздоровительному туру есть возможность приобрести оздоровительные модули «Крепкий сон», «Ментальная перезагрузка», «Восстановление энергии».

За отдельную плату предоставляются услуги трансфера из г. Челябинска и г. Екатеринбурга.
Какие документы нужно взять с собой?
Документы для заезда: паспорт/свидетельство о рождении, санаторно-курортная карта, мед. полис, справка о неконтактности (для ребенка, взять за 2-3 дня до заезда у педиатра).
Для клиентов, которые забронировали и оплатили путевку в туристической фирме, необходимо иметь при себе ваучер / обменную путевку.
Есть ли у вас скидки, в т.ч. пенсионерам?
Существует два вида путевок: санаторно-курортная путевка с лечением и оздоровительный тур (процедуры приобретаются за дополнительную плату).
Скидка в честь дня рождения в размере 5%, которая действует в течение всего месяца.
Скидка лояльности в размере 10%, которая предоставляется клиентам, которые отдохнули в санатории более 3-х раз.
Скидка 10% участникам СВО и их родственникам (муж, жена, дочь, сын, мать, отец), которая суммируется с некоторыми другими действующими категориями скидок (скидка лояльности, в честь дня рождения).
Скидка в размере 5% ветеранам боевых действий (без учета СВО, т.к. на эту категорию гостей действует скидка 10%), инвалидам, многодетным семьям.
Также в санатории действуют переменные скидки.
Скидка 15% для клиентов, желающих отдохнуть в период с 15.01.2025 г. по 31.05.2025 г. в номерах категорий «Студия», «Семейная студия», «Комфорт» на 4 и 6 этаже гостиничного комплекса в связи с ремонтом номеров на 5 этаже. Скидка суммируется с другими действующими скидками.
По актуальным предложениям можно проконсультироваться у менеджеров отдела продаж санатория по тел +7 (351) 225-88-08 или Whatsapp +7 (922) 700-66-22.
В санатории есть программы детокс и вегетарианское питание?
Нет. Есть возможность разработать меню с низким содержанием калорий (1200 ккал) или сделать раздельное питание. Индивидуальный подход к разработке меню осуществляется по рекомендации врача санатория.
Есть ли в санатории питание по системе «Шведский стол»?
Питание организовано по заказному меню, потому что мы выступаем за сбалансированное меню. Питание в санатории «Урал» Medical SPA является важным компонентом оздоровления организма.
Обслуживание гостей осуществляется официантами. В день заезда администратор в зале питания определяет стол, где гость до конца срока пребывания завтракает, обедает и ужинает.
Можно ли получить такие процедуры, как капельницы и уколы?
Данные виды услуг мы не оказываем.
Возможно ли пройти курс лечения без проживания (курсовка)?
У нас нет такой услуги, потому что наши гости получают объемную программу лечения и под каждого гостя составляется удобное ему расписание процедур. В связи с этим свободного времени для оказания медицинских услуг для не проживающих в санатории людей практически нет.
Как до вас добраться?
Можно добраться на автобусе из г. Челябинск и г. Екатеринбург, подробнее по ссылке. Такси из с. Хомутинино: +7 (908) 817-18-88 Такси из п. Увельский и г. Южноуральска: «Максим» +7 (932) 232-99-99, «Народное» +7 (351) 344-44-41, «Эконом» +7 (904) 808-85-44, «Доброе» +7 (951) 772-37-72.
Возможен ли заезд с животными?
Мы очень любим животных, и у нас на территории даже есть контактный зоопарк. Но к нам приезжают люди, в том числе с аллергией на шерсть кошек и собак, поэтому мы рекомендуем оставлять ваших питомцев в гостинице для животных на период вашего пребывания в нашем санатории.
Где можно купить продукцию на основе природных лечебных ресурсов (лечебную грязь, крем-маски на основе грязи, минеральную воду)?
Продукцию можно приобрести в нашем официальном представительстве в г. Челябинск по адресу ул. Энгельса, 61 или в магазине санатория (цокольный этаж).
Возможно ли посещение территории и пляжа санатория без проживания? Можно ли пользоваться мангальной зоной?
В целях безопасности посещение территории, пляжа, пользование мангальной зоной только для гостей санатория.
Возможен вариант активного отдыха в термальном комплексе «Урал СПА» за отдельную плату с посещением территории санатория. Минимальный тариф - 2 часа.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (351) 225-88-08
или оставьте заявку и мы вам перезвоним!